История бренда часов Hublot
Бренд Hublot — воплощение швейцарского подхода к изготовлению часов класса люкс. Модели часов Hublot справедливо сегодня считаются жителями Москвы акцентом успешности и вкуса. Даже несведущий в подробностях мировой часовой моды знает, что Hublot — это фьюжн, драгоценные металлы и каучук, иначе говоря, немыслимые сочетания. Это изделия, дизайн которых доказывает: невозможное возможно.
История компании Hublot
Hublot – это история успеха Карло Крокко, часового маэстро из Италии, бросившего в 1967 году вызов собственной семье. Семье, отметим, непростой: группа компаний Binda, которую Крокко предстояло унаследовать, пользовалась отличной репутацией, выпуская часы марки Breil. Но Крокко решил создать совсем иную модель — часы с циферблатом, напоминающим иллюминатор. Он так и назвал свое изделие — иллюминатор, что по-французски звучит как «хублот».
Новое видение облика наручных часов нашло отклик в сердцах покупателей, и Крокко начал действовать. Заручившись поддержкой инвесторов, он построил в Швейцарии собственное часовое производство и тут же огорошил мир очередным новшеством: представил технологию использования каучука в качестве материала для изготовления ремешка часов.
Необычные модели Крокко произвели фурор, никто прежде не сочетал каучук и золото. Так началась история бренда, предложившего первую коллекцию часов, которым было суждено становиться все более популярными.
Почему часовое искусство Hublot столь понравилось? Легкий прочный каучук оказался на удивление комфортным для запястья. Что до внешнего вида, модели Hublot стали ответом на стремление богатых людей выглядеть как можно проще и не стеснять себя условностями, — однако не отказываясь при этом от роскошных деталей.
Следующей вехой в истории бренда «Хублот» (или «Хаблот», как произносится в некоторых языках) стало основание Крокко в 1980 году компании MDM Geneva, в нее вошел бренд. Показав новые модели из золота и каучука на выставке в Базеле, маэстро удивил публику, но мгновенных продаж не последовало. И лишь по итогу радикальной рекламной кампании, развернутой Карло Крокко, созданные им часы надели принц Монако Альберт, модельер Джорджио Армани и рок-певец сэр Элтон Джон.
Все серии часов Hublot
Расскажем о самых ярких линейках моделей бренда, оставивших след в его истории.
Hublot Classic Fusion
Это механические изделия с автоматическим подзаводом, механизм на 21 камне отличается безупречной точностью, запас хода составляет 42 часа. Корпус — титановый, безель может быть золотым, циферблат — в черных и белых оттенках, с непременным сапфировым стеклом.
Hublot Big Bang
Это линейка механических хронографов с индивидуальным дизайном, коллекция лимитирована, корпус керамический либо титановый, есть варианты со вставкой из розового золота. Изюминка — функция Flyback, позволяющая перезапустить хронограф одним движением пальца.
Hublot Spirit of Big Bang
Ассортимент цветовых решений каучуковых ремешков здесь особенно широк, циферблат — скелетонизированный (можно увидеть внутреннее устройство часов), корпус из розового либо белого золота, безель с бриллиантами либо драгоценными камнями.
Искусство нестандартных сочетаний
Визитная карточка часового бренда — сочетание взаимоисключающих, на первый взгляд, материалов. Именно отказ от дуплета золота и стали принес производителю мировую известность.
Самые любимые сочетания бренда — платина и каучук, золото и резина, титан и бриллианты, сталь и керамика. Оригинально, эффектно, долговечно, к тому же значительно снижает цену дорогих изделий.
Особый изыск — ремешки. Каучуковые ремешки не рвутся, не трескаются, не натирают руку. Те же, кому каучук кажется банальным, могут купить часы с ремешком из кожи аллигатора либо из текстиля. Или вовсе с металлическим либо керамическим браслетом.
Вхождение в состав LVMH и мировое признание
История часовой компании вышла в 2004 году на новый уровень: генеральным директором стал Жан-Клод Бивер, выдающийся маркетолог, именно он создал единую концепцию дизайна «Art of Fusion», положив в ее основу необычные сочетания, к примеру, платины и драгоценных камней с углеродом и вольфрамом.
В 2005 году коллекция Hublot Big Bang получила Гран-При на Geneva Watch. А в 2007 году появились часы для дайвинга с 48-миллиметровым корпусом, в монохроме, изготовленные с использованием технологии пескоструйной обработки. Эту модель особенно полюбили звезды спорта: Усэйн Болт, Пеле, Коби Брайант, Диего Марадона.
Упомянем и то, что в 2010 году Hublot стали официальными часами FIFA, Официальным часовщиком Формулы 1, в 2011 году — официальным хронометристом чемпионатов по горным и северным лыжам. Кстати, по итогу сотрудничества с миром спортивных гонок стала мужская серия Hublot Formula 1 King Power Ceramic.
В апреле 2008 года компания Hublot вошла в состав французской группы LVMH, занимающейся выпуском предметов роскоши. Спустя год бренд открыл высокотехнологичное производство на берегу Женевского озера и разработал механизм UNICO с хронографом с колонным колесом, интегрированным в циферблат. На основе калибра UNICO была представлена серия внутренних механизмов. Одновременно появилась женская линейка Big Bang с большим акцентов на «спортивный шик».
C 2010 года коллекции брендовых моделей пополняются тематическими «автомобильными», самые популярные из которых F1 King Power India и F1 King Power Suzuka. Еще одни дайверские часы, «Oceanographic 4000», появились в 2011 году в ограниченных сериях, модели создали из титана и черного углеродного волокна.
Сегодня генеральным директором компании является Рикардо Гуадалупе, Жан-Клод Бивер же возглавляет правление Hublot.